Mary-Kate And Ashley Olsen - Show And Tell
Текст песни Show And Tell
Ashley: Yeah, yeah, Bob. That should do it.
Mary-Kate: Who was on the phone so early in the morning?
Ashley: Our friend, Bob. He wanted to know the best way to pretend he's sick.
Mary-Kate: How come?
Ashley: First grade. He can't take the pressure.
It's Sunday night and tomorrow is the day
I'll sit down in the circle and Miss Cunningham will say...
“Who's brought something special,
Who would like to share?”
I'd rather eat raw spinach than be there!
Show and Tell, I just can't take it
Show and Tell, I'll never make it
Everybody brings such interesting things
But not me
Show and Tell, I'm gonna flunk it!
Show and Tell, I've always stunk at
Finding something cool
To show the other kids at school
Like Jennifer brought a seashell
Jessica showed her snake
Justin brought his new little brother
A real live baby, give me a break!
Nicholas had a fossil
And Natalie had a skull
I looked on my shelf and said to myself
Dull, dull, dull!
Show and Tell, the others love it
He gets hives, just thinking of it
Anything I choose
Is sure to be a total snooze
Once I brought a marble,
A really pretty marble
The kids said “Look...a marble...”
I thought I was gonna die
A Show and Tell day victim
But Mondays, now, I've licked them
I stand on two feet and tell a complete
Lie, lie, lie!
Like Show and Tell - oops, I forgot mine!
Show and Tell - a hunter shot mine!
Lost it on the way –
Is it Show and Tell today? Ahh gee!
Show and Tell - a freight train hit mine!
Show and Tell - a pitbull bit mine!
Had it in my hand –
I just don't understand, where did it go?
Show and Tell - has lit a fire
In the heart of this little liar –
I didn't know it could fly, Ms. Cunningham, really!
Show and Tell - my brother ate it!
Show and Tell - my dog peed on it?
Show and Tell - turns out I was allergic to it
and I got this rash and I couldn't breathe
and my mother said
“Drop that thing before it kills you!”
Honest!
Show and Tell
Перевод песни Show And Tell
Эшли: Да, Боб, да. Это должно сработать.
Мэри-Кейт: Кто это звонил в такую рань?
Эшли: Наш друг Боб. Он хотел узнать как лучше притвориться больным.
Мэри-Кейт: Что так?
Эшли: Первый класс. Не может выдержать давление.
Сейчас воскресный вечер и завтра днём
Мы сядем в кружок,
И мисс Каннингем скажет:
"Кто принёс что-нибудь особенное,
И хотел бы поделиться с нами?"
Уж лучше съесть сырой шпинат, чем быть там!
Покажи и расскажи, не могу смириться.
Покажи и расскажи, у меня никогда не получится.
Все приносят такие интересные вещи,
Но не я!
Покажи и расскажи, я провалюсь.
Покажи и расскажи, это всегда был полный отстой,
Когда я находил что-нибудь прикольное,
Чтобы показать другим детям в школе.
Вот, Дженнифер приносила морскую раковину.
Джессика показывала змею.
Джастин приносил своего новорождённого братика,
Настоящий живой малыш, помилуйте!
У Николаса была окаменелость,
А у Нэтали – череп.
Я глядел на свою парту и говорил себе:
"Тупица, тупица, тупица!"
(Покажи и расскажи) А вот остальным нравится,
(Он покраснел) Вы только подумайте!
Что бы я ни выбрал –
Непременно быть всеобщей дремоте.
Однажды, я принёс мрамор,
Очень симпатичный мрамор.
Дети сказали: "Смотрите... Мрамор..."
Я думал, что умру.
Чтобы не быть жертвой на "Покажи и расскажи",
Я теперь отмазываюсь по понедельникам –
Стою себе и несу абсолютную
Ложь, ложь, ложь!
Например, (покажи и расскажи) – Ой, я забыл.
(Покажи и расскажи) – Охотник застрелил.
Потерял по дороге.
А разве сегодня "Покажи и расскажи"? О, боже!
(Покажи и расскажи) – Товарный поезд раздавил.
(Покажи и расскажи) – Бульдог сгрыз.
Было у меня в руке, я просто не понимаю,
Куда оно девалось?
(Покажи и расскажи) – Начался пожар.
(В душе этого маленького лжеца).
Я не знаю, куда оно могло улететь, мисс Каннингем, правда!
(Покажи и расскажи) – Мой брат съел!
(Покажи и расскажи) – Мой пёс помочился!
(Покажи и расскажи) – Оказывается, у меня на это была аллергия,
И у меня появилась сыпь, и мне стало трудно дышать,
И моя мать сказала:
"Брось эту штуку, пока она не убила тебя".
Честно!
(Покажи и расскажи!)
* предмет для развития навыков публичных выступлений в начальных классах школы, на который дети приносят какую-либо вещь и кратко рассказывают о ней, например, как она у них появилась, почему была выбрана именно она и т.д.